• Mon. Nov 28th, 2022

15 октября 2022 г. в Lotte Spb прошла конференция “Искусство как конкурентное преимущество в бизнесе”, организованная фондом поддержки и развития современного искусства art.coordinate

ByPrshare

Oct 26, 2022
15 октября 2022 г. в Lotte Spb прошла конференция “Искусство как конкурентное преимущество в бизнесе”, организованная фондом поддержки и развития современного искусства art.coordinate

Живая музыка струнного квартета, созерцание изысканного фарфора, экспонируемого генеральным партнером события – Императорским Фарфоровым Заводом, экспозиция призеров teen art award, сопровождаемая медиацией искусствоведа — создали атмосферу, которая как нельзя лучше располагала к знакомству гостей с искусством.

Встреча открылась вступительной речью основателя и президента фонда art.coordinate – Дарьей Калининой с продолжением слов от Анны Вацурины, рассказав гостям о направлениях, планах и достижениях фонда.

В этот вечер первым спикером конференции выступил режиссер и художественный руководитель «Ленинград Центра» – Феликс Михайлов, который ярко и многогранно раскрыл заявленную тему. Феликс Лауреат Национальной премии в области телевидения «ТЭФИ». Издание The Hollywood Reporter Russia назвало Феликса Михайлова «мастером церемоний» и «одним из самых авторитетных постановщиков в стране». Выступление Феликса Михайлова стало самым цитируемым в процессе конференции, он смог очень точно, но тонко, передать самые важные принципы взаимодействия бизнеса и искусства

Выступление продолжила Ольга Емельянова – директор по продажам автомобилей в дилерском центре «BMW Автодор». Ольга рассказала о том, почему BMW является флагманом искусства на автомобильном рынке – арт резиденции, арт кары, ярмарки современного искусства, коллаборации с музеями, конкурсы для художников, музыкальные фестивали, все это и многое другое поддерживает компания BMW.

Следующим спикером была Тамара Попова – начальник отдела развития продуктов и разработки концепций Группы RBI. Компания уже давно и активно взаимодействует с искусством, транслируя слоган “искусство в девелопменте”, Компания создает свою арт концепцию для каждого проекта. В своих работах RBI делает искусство частью повседневной жизни, внедряя каждого человека в культурную жизнь.

Тему продолжила Елена Коновалова – основатель студии дизайна Privilege. Она рассказала о связи декоративно-прикладного и живописного искусства с архитектурой и дизайном интерьера, показав на примерах своих работ как настоящее искусство может задавать тон всему пространству, создавая определенную точку притяжения. Были также представлены объекты, которые были украшены современными художниками, благодаря чему смогли обрести «новую жизнь». 

Заключающим был спикер от императорского фарфорового завода Константин Константинович Еников, который рассказал не только о уникальности коллекций создаваемых художниками для фарфорового завода, но и о том как завод работает с бизнесом, ведь среди клиентов завода есть такие крупные бренды как Сбербанк России, ФК «Уралсиб», компании «Лукойл», «Газпром», «Трансаэро», «РЖД», ФК «Зенит». Не менее важным было упоминание о том, как взаимодействовать с художником в работе и как обозначить ценообразование. Эти вопросы раскрыли заданную тему конференции – “Искусство как конкурентное преимущество в бизнесе”. 

Гости раскрыли для себя многогранность темы, посмотрели на взаимодействие с искусством с разных сторон, мероприятие дало мощный импульс для коллабораций. В рамках события уже сформировалось партнерство фонда с брендом “Русская косметика” , которые не только активно внедряют искусство в свою бизнес стратегию, но поддерживают творческие инициативы, бренд имеет свою галерею современного искусства. Встреча, посвященная объединению искусства и бизнеса, дала старт новым проектам!

Фонд планирует и дальше проводить подобные события в рамках проекта “Искусство как конкурентное преимущество в бизнесе”, формируя и поддерживая желание бизнес-сообществ быть ближе к искусству.

Leave a Reply

Your email address will not be published.