• Tue. Nov 29th, 2022

Принят новый закон о рекламе для рекламодателей и агентств

Byfokinpr

Sep 24, 2022

Новый закон о рекламе можно изучить здесь https://www.optimism.ru/

Перед Роскомнадзором теперь необходимо в обязательном порядке отчитываться о своих рекламных бюджетах – 1 сентября текущего года был принят соответствующий закон.

Как исполнителям, так и заказчикам теперь требуется передавать в Роскомнадзор данные о рекламе, которая размещается в Сети. Передача информации должна выполняться при помощи операторов рекламных данных. В этой статье мы понятным языком расскажем о том что это будет значить для заказчиков и исполнителей – владельцев компаний и рекламных агентств.

От рекламодателей, которые являются производителями или продавцами продукта, или обладают правом на объекты рекламирования, новое законодательство требует незначительные усилия. Все основные мероприятия будут совершаться на стороне агентств, интернет-ресурсов и рекламных сетей. Большинство важных действий автоматизируется.

Если упростить, процесс взаимодействия и обмена информацией организован так:
pic1

Операторы рекламных данных (ОРД) собирают необходимые сведения, а затем передают информацию в Единый реестр интернет-рекламы, который создан Роскомнадзором. Конкретно требуется передавать следующую информацию:
– о заключаемых договорах;
– о текстах рекламы;
– о количестве показов рекламного объявления.

Все необходимые данные следует передавать прежде, чем запущена реклама. В результате в каждом месяце в Единый реестр интернет-рекламы обязательно передаются отчеты.

Информация обязана храниться на протяжении года. На статус операторов сегодня претендуют следующие компании: ВымпелКом, Ozon, AmberData, МТС, ВКонтакте и Yandex.

Также реклама маркируется специальными токенами, предоставляемыми Роскомнадзором. Исключение из правил – рассылки через электронную почту, пуши и реклама своей продукции или предлагаемых услуг на официальном веб-ресурсе.

Инициатором нового закона является Сергей Жигарев – депутат от Либерально-демократической партии. Как объяснялось эта инициатива направлена на честные отношения участников рынка в онлайне. Правительство положительно высказывается об определенной формализации рекламных процессов в онлайне.

Одновременно с этим новое законодательство раскритиковали некоторые участники рынка, поскольку, малый бизнес запускает свою рекламу на мелких веб-площадках. В результате отслеживать рекламный процесс полностью будет трудно или невозможно.

Полный анализ, вопросы и ответы можно прочитать тут https://www.optimism.ru/blog/novyj-zakon-o-totalnom-uchyote-reklamy-ili-kak-rodina-zashhishhaet-svoyu-celevuyu-auditoriyu/

Leave a Reply

Your email address will not be published.