• Tue. Nov 28th, 2023

    Половина жителей Новосибирска верит в помощь искусственного интеллекта при работе

    Свыше 49% жителей Новосибирска полагают, что искусственный интеллект может

    разгрузить сотрудников от рутинных процессов для решения более творческих и

    стратегических задач. Таковы результаты опроса в рамках проекта «HR Lab. –

    Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического

    центра «АльфаСтрахование».

    Большая часть из этих опрошенных (34%) положительно относится к возможностям ИИ в

    финансовой сфере (то есть идентификации личности по отпечатку пальца, лицу, голосу). А 16%

    сибиряков ответили, что ИИ можно использовать во всех направлениях бизнеса.

    23% сотрудников новосибирских компаний сами регулярно применяют технологии

    искусственного интеллекта в своей работе. За счет этого они автоматизировали аналитические

    задачи, обработку документов, таблиц. В основном это представители ИТ-отрасли, а также

    сферы образования и творческих специальностей.

    Еще 24% возвращаются к использованию ИИ время от времени, для решения простых задач. А

    30% участников исследования хотя бы однажды пробовали использовать возможности ИИ в

    работе, но не получили желаемого результата.

    При этом 23% респондентов из 1354 человек, принявших участие в опросе, затруднились

    ответить, что такое искусственный интеллект.

    В развитие технологий ИИ в ближайшем будущем верит 42% опрошенных. Из них 29% боятся,

    что они заменят человека во многих профессиях. А 13%, напротив, уверены, что ИИ не в

    состоянии превзойти людей в плане эмпатии, эмоциональности и гибкости мышления. О том,

    что руководство их компаний в данное время уже закладывает в бюджет развитие работы с ИИ,

    сообщили 9% респондентов.

    «На примере медицинского страхования мы видим, как меняется взаимодействие

    современных технологий и человека, как оно прогрессирует. И в целом в страховании

    искусственный интеллект уже занял уверенную нишу – в первую очередь, это касается

    анализа огромных массивов данных, что ИИ делает в разы быстрее, чем человек. При этом

    человек со всеми своими качествами – эмпатией, сочувствием, желанием помочь – крайне

    необходим и востребован. Клиенты, обращаясь в компанию со своими медицинскими

    проблемами, хотят общаться именно с человеком, выстраивать диалог на привычном

    уровне. Нельзя рассчитывать и бояться того, что машины победят людей, но умело

    использовать прогресс и будущее – принцип, который определит успех в технологических и

    быстроразвивающихся отраслях», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента

    маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

    Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

    портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

    широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

    «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».

    Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная

    сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании

    подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале

    «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Level: 4