• Mon. Oct 14th, 2024

    Исследование: жители Казани тратят на офисную одежду чуть более одной зарплаты в год

    63% жителей Казани готовы тратить более одной зарплаты в год на покупку деловой

    одежды, соответствующей дресс-коду компании. Об этом говорят итоги опроса в рамках

    проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для

    Аналитического центра «АльфаСтрахование».

    Рекомендации к форме одежды в офисе есть у 73,5% опрошенных. Только 13% рекомендован

    строгий деловой стиль. У 8% сотрудников дресс-кода нет в принципе.

    Базово для работы мужчины покупают два костюма, две пары брюк и до 5 рубашек и поло. Так

    ответили почти 81% опрошенных. Женщины в рабочем гардеробе имеют костюм, два жакета,

    два деловых платья, две юбки и не менее 5 рубашек. О таком составе сообщили 77% участниц

    опроса.

    Обновляют одежду по потребности 56% опрошенных. Чаще всего покупают рубашки, поло и

    футболки, если их использование допустимо. Примерно раз в год 29% приобретают новые

    пиджаки и жакеты, брюки и юбки.

    37% считают дресс-код неудобным. 34% наоборот считают, что наличие дресс-кода снимает

    ежедневную головную боль с выбором одежды.

    Интересно, что 14,7% опрошенных ответили, что переодеваются на работе, а до офиса

    добираются в привычной удобной одежде. Особенно это актуально летом, если работодатель

    не рекомендует носить открытую одежду, шорты и одеваться неформально. О строгих

    ограничениях в летние месяцы сообщили всего 8% опрошенных. По их словам, в офисе

    действует запрет на короткие платья и босоножки для женщин, шорты, открытую обувь – для

    мужчин.

    «Нам стало интересно узнать, как сотрудники относятся к установленной в офисах форме

    одежды, так как рекомендации к форме одежды – один из элементов социальной политики

    компаний. В летние месяцы этот вопрос особенно актуален, так как в деловой среде ряд

    элементов одежды считается недопустимым. При этом в качестве рекомендаций можно

    использовать не прямой запрет, а вариативные ограничения и рекомендации, чтобы

    сотрудникам было легче адаптироваться и переносить жару без последствий для здоровья.

    В совокупности с другими форматами заботы адекватная лояльность в дресс-коде станет

    хорошим направлением заботы о сотрудниках», – говорит Алиса Безлюдова, директор

    департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

    Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

    портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

    широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

    «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит

    в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются

    более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и

    отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих

    рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового

    Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

    Прочтите также:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    level: 4