• Tue. Nov 28th, 2023

    Половина ИТ-специалистов и дизайнеров Челябинска использует в своей работе искусственный интеллект

    Треть жителей Челябинска видит в нейросети конкурента, который отбирает у человека

    все больше рабочих мест. Об этом свидетельствуют итоги исследования в рамках

    проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для

    Аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1354 человека.

    32% опрошенных считают, что искусственный интеллект может заменить профессии

    переводчика, аналитика данных, бухгалтера, специалиста колл-центра и корректора.

    Однако 20% сотрудников постоянно использует возможности ИИ в своей работе. Это позволяет

    автоматизировать рутинные процессы. Например, челябинские хирурги первыми в России

    начали пользоваться сервисом перевода речи в текст, что экономит до 20 процентов времени,

    которое раньше уходило на заполнение бумажных протоколов. Новыми технологиями активно

    пользуются многие ИТ-специалисты (54%) и дизайнеры (51%), представители бизнес-структур

    (35%) и банковской сферы (33%).

    16% участников исследования хотя бы раз обращались к технологиям ИИ в работе и

    повседневной жизни. 10% из них не получили желаемого результата или были недовольны

    отсутствием человеческой эмпатии, которая свойственна реальным специалистам. А

    остальные периодически пробуют возвращаться к использованию новейших компьютерных

    технологий, пробуя по-разному формировать запросы.

    В скорое развитие прикладных возможностей ИИ верит 31% опрошенных. 7% челябинцев

    боятся совершенствования компьютерных технологий в принципе, считая, что сценарий кибер-

    апокалипсиса вполне реален. А каждый десятый житель Челябинска затруднился ответить на

    вопрос, что такое искусственный интеллект.

    «На примере медицинского страхования мы видим, как меняется взаимодействие

    современных технологий и человека, как оно прогрессирует. И в целом в страховании

    искусственный интеллект уже занял уверенную нишу – в первую очередь, это касается

    анализа огромных массивов данных, что ИИ делает в разы быстрее, чем человек. При этом

    человек со всеми своими качествами – эмпатией, сочувствием, желанием помочь – крайне

    необходим и востребован. Клиенты, обращаясь в компанию со своими медицинскими

    проблемами, хотят общаться именно с человеком, выстраивать диалог на привычном

    уровне. Нельзя рассчитывать и бояться того, что машины победят людей, но умело

    использовать прогресс и будущее – принцип, который определит успех в технологических и

    быстроразвивающихся отраслях», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента

    маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

    Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

    портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

    широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

    «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».

    Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная

    сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании

    подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале

    «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Level: 4