• Tue. Nov 28th, 2023

    Половина уфимцев не считает искусственный интеллект своим конкурентом на рабочем месте

    Лишь 6% организаций Уфы применяют возможности искусственного интеллекта в

    рабочем процессе. В основном это вузы и госорганы, как показывают итоги

    исследования в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы

    «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

    Участие в опросе приняли 1354 человека. 18% уфимских сотрудников боятся активного

    проникновения цифровых технологий в нашу жизнь, полагая, что их обязанности в ближайшем

    будущем смогут выполнять роботы. Однако половина опрошенных работающих граждан (50%)

    не видит для себя никакой угрозы в развитии ИИ.

    Около 11% участников исследования чувствуют себя неспокойно из-за атмосферы закрытости,

    в которой разрабатываются новейшие компьютерные системы. Еще 7% размышляют о судьбах

    человечества, которое, по их мнению, деградирует на фоне распространения нейросетей.

    Оставшиеся 14% не слышали о понятии «искусственный интеллект» или не знают, что оно

    означает.

    Абсолютное большинство из тех, кто использует возможности ИИ в ежедневной работе (83%),

    считает, что уже существующих базовых наработок пока достаточно для достижения нужных

    задач. А 17% респондентов убеждены, что каждая новая проработка текущих процессов

    совершенствует алгоритмы, и у ИИ большое будущее.

    42% опрошенных уфимцев думают, что голосовым помощникам, чат-ботам и другим

    техническим новинкам не хватает человеческой эмоциональности и смекалки, они не могут

    оперативно подстроиться под конкретные запросы и творческие задачи. А 28% наоборот,

    предпочитают узнавать нужную информацию с помощью автоматизированных систем – им так

    удобнее.

    «На примере медицинского страхования мы видим, как меняется взаимодействие

    современных технологий и человека, как оно прогрессирует. И в целом в страховании

    искусственный интеллект уже занял уверенную нишу – в первую очередь, это касается

    анализа огромных массивов данных, что ИИ делает в разы быстрее, чем человек. При этом

    человек со всеми своими качествами – эмпатией, сочувствием, желанием помочь – крайне

    необходим и востребован. Клиенты, обращаясь в компанию со своими медицинскими

    проблемами, хотят общаться именно с человеком, выстраивать диалог на привычном

    уровне. Нельзя рассчитывать и бояться того, что машины победят людей, но умело

    использовать прогресс и будущее – принцип, который определит успех в технологических и

    быстроразвивающихся отраслях», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента

    маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

    Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

    портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

    широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

    «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».

    Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная

    сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании

    подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале

    «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Level: 4