• Thu. Sep 12th, 2024

    Жители Челябинска рассказали, что им больше всего не нравится на работе

    85% жителей Челябинска не любят ленивых коллег. Среди самых раздражающих

    бытовых привычек у тех, с кем ежедневно опрошенные работают бок о бок, они назвали

    употребление на рабочем месте еды с сильным запахом и курение электронных сигарет.

    Такие данные получены по итогам опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR

    Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра

    «АльфаСтрахование». Еще одной причиной дискомфорта на работе россияне считают

    большое количество бессмысленных рабочих чатов.

    Самыми раздражающими качествами коллег жители Челябинска также считают жадность и

    демонстративный отказ участвовать в сборе денег на коллективные мероприятия (26%),

    подлость (52%), единоличность и нежелание работать в команде (31%), невнимательность и

    безответственность (46%), а также непунктуальность и постоянные нарушения дедлайнов

    (42%).

    Особо остановились респонденты на бытовых привычках коллег. Так, одна из самых

    раздражающих – резкие запахи еды при ее употреблении в общих помещениях. Это вызывает

    дискомфорт у 93% опрошенных. Примерно столько же не переносят ароматы духов, когда их

    слишком много. Нечистоплотность коллег вызывает отвращение у 64% участников

    исследования. Помимо этого, мешают нормальной работе в коллективе любовь громко

    говорить по телефону (77%).

    Самой раздражающей привычкой коллег россияне считают курение электронных сигарет прямо

    на рабочем месте. Так ответили 91% участников исследования. При этом курение в специально

    отведенном месте и присутствие запаха табака такой реакции не вызывает.

    Не меньшее раздражение вызывают рабочие чаты, если они создаются не по существу. 98%

    участников исследования отметили, что коллеги создают дублирующие чаты, в которую тратят

    время на пустые разговоры, что отвлекает от работы. 72% терпеть не могут стикеры,

    анимированные картинки и короткие видео в рабочих чатах, так как они засоряют память

    телефона и зачастую становятся причиной пропуска задач.

    55% заверили, что выходят из чатов, если они были созданы под временные проекты, и

    стараются общаться в них только на рабочие темы. 42% убеждены, что неэтично использовать

    голосовые сообщения или записывать видео и принципиально игнорируют этот формат

    переписок. Еще 29% высказались негативно в отношении формата общения в чатах в целом,

    отметив, что теряется субординация и часто переписка становится слишком неформальной. А

    24% считают, что чаты нарушают личные границы, выключают в них звук и просят отмечать

    лично, если нужно обратиться по какому-то конкретному вопросу.

    «Одна из ключевых задач любого руководителя – поддержание здоровой атмосферы в

    коллективе и формирование уважительного командного климата. Для этого многие

    компании проводят различные мероприятия, которые помогают воспитывать командный

    дух, учат избегать конфликтных ситуаций, с самого базового уровня решать проблемные

    вопросы и находить общий язык там, где это казалось невозможным. Это показывает, что

    во главе угла – небезразличие к обстановке в офисе, формату взаимодействия между

    коллегами и заинтересованность в сохранении ключевых позиций, сотрудников и

    сплоченности коллектива», – отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга

    «Медицина» АО «АльфаСтрахование».

    Участие в исследовании приняли 1311 человек.

    Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

    портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

    широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

    «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».

    Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная

    сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании

    подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале

    «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

    Прочтите также:

    Это интересно:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    level: 4