• Thu. Nov 7th, 2024

    Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

    Высокий уровень доверия к продукции вывел онлайн-бренды в лидеры потребительского рынка.

    фото: Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

    Удобство онлайн-заказа и более широкий ассортимент повышают доверие к товарам с маркетплейсов и стимулируют потребителя чаще возвращаться к продукции этих брендов. К таким выводам пришли эксперты национальной премии «Товар года», проанализировав перераспределение потребительских предпочтений в офлайн- и онлайн-каналах продаж FMCG-товаров.

    На премию «Товар года» традиционно номинируются товары массового спроса, которые пользуются доверием потребителей и занимают лидирующие позиции на рынке. В этом году в их число впервые вошли бренды, представленные исключительно на маркетплейсах. Потребители отмечают, что товарное предложение на онлайн-площадках шире, а доступность продукции – выше. При этом путь от первого знакомства с брендом до безусловной лояльности занимает не годы, как в случае с розницей, а несколько недель.

    фото: Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

    Для брендов, доступных только онлайн, премия «Товар года» учредила специальные номинации – «Инновации» и «Новинки». На данный момент в ней представлены бренды техники для ухода за собой и бьюти-гаджетов (фены, щетки, массажеры), техники для комфорта и уюта (увлажнители, мойки воздуха), товаров для здоровья и инновационной косметики. По завершении премиального сезона победители в каждой категории получат право использовать символ премии, узнаваемую золотую звезду, для маркировки карточек товара и продвижения на маркетплейсах.

    «Если брендов нет в физических магазинах, это не значит, что их нет в сознании потребителя. Рост e-com и онлайн-торговли стремительно меняет поведение покупателя: его выбор больше не ограничивается ассортиментом на полке, а переходит в онлайн, где принять решение о покупке может быть гораздо сложнее, – комментирует Вадим Зуйков, руководитель премии «Товар года». – Рассматривая эти тренды как точки роста для премии, мы, очевидно, продолжим следовать своей основной цели – оставаться надежным ориентиром для потребителя. Теперь – и в самых быстрорастущих каналах продаж».

    Церемония награждения лауреатов национальной премии «Товар года» состоится 12 ноября 2024 года в Madison Event Hall. Получить подробную информацию о премии можно на tovargoda.info.

    Источник информации: Pro-vision communactions

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    level: 4