• Tue. Oct 15th, 2024

    Сравни: в 2024 году россияне в два раза чаще стали страховать родителей старшего возраста от несчастных случаев

    ByPrshare

    Sep 24, 2024

    Аналитики финансового маркетплейса Сравни рассказали, как изменились объем и структура продаж страховок от несчастных случаев. Они сравнили динамику роста по оформлению полисов в России в 2023 и 2024 годах.

    По данным Сравни, активности по покупке полисов в 2024 году пришлись на февраль и май, в 2023 –– на май, сентябрь, октябрь и ноябрь.

    Ключевые причины для покупки –– страхование детей перед активным летним сезоном, началом учебного года и спортивными сборами. 73% продаж полисов в 2024 году приходятся на несовершеннолетних подростков. Чаще всего клиенты включают в покрытие страховкой плавание, футбол, бег, волейбол и спортивный туризм.

    “Мы заметили тенденцию роста страхования людей старшего возраста: число застрахованных россиян старше 60 лет в 2024 году выросло в два раза. Мы связываем этот тренд с ростом финансовой грамотности, поскольку приобретение страхового полиса для пожилых людей может значительно сэкономить затраты не только на лечение, но и на реабилитацию после травмы,” — рассказала менеджер страхового направления Сравни Светлана Логинова. 

    По данным компании, наиболее популярные полисы, приобретаемые онлайн, имеют страховое покрытие в 50 тысяч и 350 тысяч рублей: их приобретают 36,5% и 45% клиентов соответственно. Средняя стоимость полиса от несчастных случаев в 2024 году незначительно выросла: 607 рублей против 578 рублей в 2023 году. Чаще всего полисы оформляют мужчины (62%). Большая часть клиентов (43%) оформляют страховки на период от 9 месяцев до года. На втором месте по популярности –– полисы на 1–5 дней: их выбирают 22% клиентов.

    О финансовом маркетплейсе Сравни

    Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    level: 4