Еще вчера совмещение VR-арены и квест-комнаты казалось невозможным. Сегодня все меняется благодаря новой игровой стратегии ANVIO VR.
Каждое из двух чрезвычайно популярных видов иммерсивных развлечений захватывает игроков своим уникальным образом: VR-арены с помощью передовых технологий переносят участников в безграничные виртуальные миры, а квест-комнаты предлагают ограниченные физическим миром пространства, наполненные головоломками и разнообразными испытаниями. В ANVIO разработали решение, позволяющее объединить эти реальности.
Мировой рынок игровых развлекательных центров растет экспоненциально. Так, согласно MarketUpdate, в 2022 году его объем составлял 1,8 млрд долларов США и ожидается, что к 2028 году он достигнет 13,02 млрд долларов США при годовом темпе роста в 38%.
Эксперт компании ANVIO Денис Воронин поясняет: “Индустрия развлечений стремительно расширяется, и мы проводим тщательные исследования не только в области технологий, но и в сфере тенденций потребления. Именно поэтому мы видим большой потенциал в добавлении наших игровых зон к существующим квест-комнатам. Оба вида игровой активности популярны у самых разных компаний, поскольку дают возможность друзьям, семье или коллегам пообщаться, повеселиться и вместе отправиться в интерактивное приключение. Если рассматривать развлекательные активности с точки зрения пользователя, то владельцы квест-комнат органично вписываются в это уравнение”. ANVIO предлагает владельцам квест-комнат игровые VR-зоны в качестве универсального дополнения, обогащающего игровые возможности их клиентов.
Внедрение VR в квест-комнаты является довольно бюджетным обновлением, поскольку требует минимального оборудования — VR-очки для каждого игрока, компьютер и Wi-Fi-роутер. Специалисты ANVIO VR тщательно анализируют все технические процессы и учитывают планировку имеющихся помещений, делая интеграцию легкой и доступной. Тем самым владельцы квест-комнат без особых усилий могут расширить свои предложения, предоставляя клиентам разнообразный и увлекательный игровой опыт.
ANVIO VR являются лидером в разработке игр виртуальной реальности. Большинство игр разрабатывается для площадок 5х5 и 10х10 метров. В новой версии игровой платформы появилась функция адаптации игровых зон под любое пространство от 25 м² до 400 м². Любители квестов по достоинству оценят Lost Sanctuary. Это приключенческий квест, который отправляет игроков в путешествие через заброшенный город, где в поисках спрятанных сокровищ им необходимо раскрывать его древние тайны. Для тех, кто ищет острых ощущений, есть City Z — бестселлер ANVIO, трилогия захватывающих VR-шутеров. Библиотека ANVIO включает девять игр, рассчитанных на различные категории клиентов. Подобное разнообразие гарантирует, что владельцы квест-комнат смогут расширить свои игровые предложения и привлечь более широкую аудиторию.
Кадры игрового процесса LOST SANCTUARY и CITY Z доступны по ссылке.
О компании ANVIO:
ANVIO — быстрорастущий оператор VR-развлечений и разработчик VR-игр. Компания работает в индустрии VR с 2016 года, открываясь по всему миру, с более чем 35 локациями в 15 странах и ежемесячным посещением более чем 200 000 игроков.
ANVIO — это готовое решение для запуска VR-бизнеса с простым процессом открытия. Компания предлагает множество преимуществ на всех этапах развития бизнеса такие как низкие инвестиции, простой процесс установки и профессиональная круглосуточная техническую поддержка.
Официальные социальные сети ANVIO VR: VK и YouTube
Контактное лицо:
Денис Воронин
https://youtube.com/watch?v=T0lvn-mJu1A%3Fsi%3DvcLUPM4tXJXV20a4
Прочтите также:
- Сергей Бойцов совершит прыжок с парашютом с Лахта Центра
- В Сенегале начал работать Центр открытого образования на русском языке
- Компания TCL выпустила 4К телевизор для геймеров и перфекционистов
- Примсоцбанк принимает заявки на «Сельскую ипотеку»
Это интересно:
- Чем отличаются выборы 2024 от предыдущих?
- Каков объем производства стали в странах Евросоюза к январю 2024 года?
- Какая концепция объединяет все предметы обстановки от Dantone Home?
- Какой процентный прирост выдал Банк ЗЕНИТ по кредитным картам за январь-февраль 2024 года?
- Как изменились бытовые привычки россиян в начале 2024 года?