• Sat. Jun 15th, 2024

    Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о цифровой маркировке товаров

    С 1 сентября 2024 года в России поэтапно вводится цифровая маркировка пяти новых товарных категорий: растительных масел, кормов для животных, ветеринарных препаратов, отдельных видов консервов и безалкогольного пива.

     

    Для участников оборота указанных товарных групп с 1 сентября 2024 года вводится требование по регистрации в государственной информационной системе маркировки товаров. Начиная с 1 октября 2024 года, маркировка станет обязательной для масел, кормов, ветпрепаратов и безалкогольного пива, а с 1 декабря 2024 года – для отдельных видов консервированной продукции.

     

    В настоящее время маркировке подлежат 18 товарных групп, в информационной системе зарегистрировано 700 тыс. компаний.

     

    Оператор маркировки запустил дополнительные меры поддержки для данных отраслей, которые включают компенсацию 50% расходов на оборудование для маркировки или программу беспроцентной рассрочки на 3 года.

     

    По мнению эксперта Президентской академии в Санкт-Петербурге Светланы Филистеевой, цифровая маркировка товаров играет важную роль в формировании прозрачной, подлинной и эффективной цепочки поставок.

     

     

    «Цифровая маркировка товаров позволит обезопасить прежде всего потребителей, повысить прозрачность и подлинность товаров, отслеживать в режиме реального времени транспортировку и принимать обоснованные управленческие решения. Это принесет пользу всем участникам рынка и будет способствовать более надежной и устойчивой экономике», – пояснила эксперт.

    Прочтите также:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    level: 4