• Thu. Jul 18th, 2024

    Каждая новая активность дает нам определенный опыт, возможность «прокачать» себя. Вы думаете, что просто учитесь ездить на велосипеде? Нет, вы укрепляете мышцы, улучшаете координацию и умение держать равновесие.

    С личным брендом почти как с велосипедом: вы вкладываете время, ресурсы в формирование своего образа в общественном пространстве, а получаете новые знания, опыт и профессиональные компетенции. Как так происходит?

    Каждая новая активность дает нам определенный опыт, возможность «прокачать» себя. Вы думаете, что просто учитесь ездить на велосипеде?

    Вы становитесь частью профессионального сообщества

    Если у вас сильный личный бренд, о вас много говорят, то и на мероприятия в качестве эксперта приглашают значительно чаще. Вы находите единомышленников и можете делиться с ними опытом и кейсами, вместе генерируете идеи. Вы приобретаете полезные связи и получаете мощную мотивационную поддержку в моменты «выгораний».

    Вы глубже погружаетесь в профессиональную тему

    Чтобы поддерживать имидж эксперта, надо быть экспертом.

    • Поэтому вы более ответственно следите за новостями в сфере вашего профессионального интереса.
    • Именно вы, как бизнес-тренер и эксперт, первым прочтете книгу об искусстве стратегического мышления в бизнесе, которая вышла буквально вчера, и поделитесь мнением об изложенных в труде идеях.
    • Вы, как профессиональный кондитер, попробуете изменить классическую рецептуру десерта, чтобы придумать свой, новый и уникальный, а потом рассказать об экспериментах аудитории.

    Вы развиваете навыки общения

    Формирование личного бренда всегда связано с коммуникацией. Диалог с аудиторией с помощью разных каналов (от соцсетей до выступлений на форумах) — неотъемлемая часть процесса. Практикуя общение, вы учитесь:

    • эффективно доносить информацию;
    • презентовать себя и свои мысли;
    • управлять эмоциями;
    • понимать чувства и переживания аудитории;
    • быть терпимым к иному мнению;
    • отстаивать свою позицию.

    Вы больше не боитесь публичных выступлений

    Вы же работаете над личным брендом, а значит, постоянно «на публике». Со временем страх критики, непонимания уходит, уступая место уверенности в себе. Даже самый неисправимый интроверт легко выйдет на сцену и выступит с докладом по своей теме, имея опыт развития персонального бренда.

    Иными словами, создание личного бренда — это не только о завоевании лояльности аудитории и создании образа «крутого специалиста». Это инструмент саморазвития, личностного роста и преодоления себя.

    Прочтите также:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    level: 4