• Thu. Apr 18th, 2024

    Из-за сильного паводка в Алтайском крае введен режим ЧС. Подтоплены сотни участков и десятки домов, пострадали автомобили и общественный транспорт. Перекрыты некоторые дороги – по ним идут талые воды. Напоминаем, что нужно предпринять, если ваше имущество было застраховано и пострадало в результате стихии.

    Если затопило ваш дом или другое застрахованное имущество, нужно обратиться по короткому номеру ✲0999 или по телефону колл-центра 8 (800) 333 0 999. Операторы сообщат вам, какие именно документы необходимы в случае, если на региональном уровне введен режим ЧС.

    Получить выплату от страховой компании за повреждения вашего автомобиля вы сможете в том случае, если на него оформлен полис каско. ОСАГО защищает вашу ответственность перед третьими лицами на случай ДТП.

    Каско есть, автомобиль пострадал, что предпринять?

    – Обратитесь в страховую компанию за получением алгоритма действий;

    – Сфотографируйте видимые повреждения имущества, обстановку вокруг, номер ближайшего здания. Это поможет при урегулировании события;

    – Предоставьте все документы в страховую компанию.

    – Еще один совет – поврежденное имущество трогать до прибытия представителей компании не рекомендуется, это важно для определения тяжести и характера ущерба. Исключение составляют только те случаи, когда это необходимо по соображениям безопасности или поможет уменьшить размер ущерба.

    Какие документы нужны для заявления события по каско?

    – оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;

    – оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;

    – оригинал паспорта собственника ТС;

    – справку от ГИБДД с фиксацией события;

    – оригинал или заверенная копия справки из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба).

    Если машина принадлежит юрлицу:

    – путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;

    – копию договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;

    – доверенность на право представления интересов;

    – оригинал паспорта представителя.

    По всем вопросам также можно обратиться в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999 или ✲0999, если вы звоните с мобильного. Также наша служба поддержки всегда на связи в чате приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

     

    Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

    Прочтите также:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    level: 4