• Tue. Oct 8th, 2024

    «Росгосстрах»: Большинство нижегородцев с появлением детей меняют стиль вождения автомобиля

    ByPrshare

    Jun 4, 2024

    Большинство нижегородцев после появления ребенка в семье начинают проявлять осторожность не только в быту, но и за рулем, показало исследование СК «Росгосстрах», проведенное в преддверии Международного дня защиты детей. В дороге детям стараются обеспечить развлечения и комфорт: каждый пятый респондент приобретает в машину специальный планшет или органайзер на кресло, а на покупку качественного автокресла большинство опрошенных готовы потратить до 20 тысяч рублей.

    Появление ребенка в семье заставляет многих пересмотреть свои привычки, в том числе и за рулем. Согласно опросу, 44% нижегородцев значительно изменили свой стиль вождения и начали проявлять осторожность на дороге, а 31% опрошенных стали более внимательными. Еще четверть респондентов не меняли свой стиль вождения.

    При этом предпочтения в выборе автомобиля после пополнения семьи изменились абсолютно у всех участников опроса. Большинство (59%) респондентов заявили, что слегка скорректировали свои вкусы, 21% — стали интересоваться более вместительными моделями автомобилей, а 15% — больше уделять внимания безопасности автомобиля. 5% респондентов после появления ребенка оценили наличие дополнительных удобств в машине.

    Самыми важными удобствами в семейном автомобиле для нижегородцев оказались большой багажник (50%), наличие креплений для детских сидений (36%) и система раздельного климата (32%). В топ-10 полезных функций также вошли:

    ●       Дополнительные подушки безопасности — 24%

    ●       Дополнительные системы заряда гаджетов — 21%

    ●       Накладки на ремни — 19%

    ●       Быстромоющиеся и съемные чехлы для сидений — 15%

    ●       Сиденья с подогревом — 12%

    ●       Встроенный в задние сиденья экран — 10%

    ●       Наличие третьего ряда сидений — 8%.

    Большинство опрошенных (68%) заявили, что покупают специальные гаджеты для развлечения для ребенка в дороге. Из них каждый пятый (21%) приобретает планшет или экран для показа мультфильмов в машине, почти столько же (20%) — органайзер для книг и игрушек на кресло, 16% — мягкие игрушки. Еще 6% респондентов покупают бизи-борды, 5% — руль на присоске и доски для рисования.

    В покупку качественного автокресла для ребенка большинство опрошенных готовы вкладывать приличные суммы денег. 31% респондентов тратят на сиденье для своего чада 10-15 тысяч рублей, 25% — 15-20 тысяч рублей, а 16% — более 20 тысяч рублей. Еще 23% опрошенных готовы вложить в автокресло сумму в 5-10 тысяч рублей, и лишь 5% — менее 5 тысяч рублей.

    Сиденье для своего ребенка респонденты выбирают по рейтингам безопасности (44%), а также цене (27%) и отзывам в интернете (24%). Лишь 5% нижегородцев выбирают автокресло по дизайну.

    Большинство (67%) респондентов считают, что семье с детьми достаточно иметь одну машину, еще 24% уверены, что автомобиля должно быть два. В случае пополнения в семье лишь 9% респондентов готовы приобретать новый автомобиль.

    С точки зрения типа машины оптимальными автомобилями для семей с детьми опрошенные считают универсалы (29%), кроссоверы (19%) и внедорожники (17%). В топ-5 также вошли минивэны (13%) и седаны (11%).

    На покупку нового семейного автомобиля 39% респондентов готовы потратить 1-2 млн рублей, каждый четвертый (25%) — 2-3 млн рублей, еще треть (31%) — 3-5 млн рублей. Лишь 5% участников опроса могут вложить в такую машину более 5 млн рублей.

    Большинство (64%) респондентов готовы взять кредит на покупку семейного автомобиля. Из них 15% планируют оформить его в ближайшее время.

    Опрос показал, что появление ребенка не заставляет водителей более надежно защищать свои автомобили с помощью страхования. Большинство (68%) респондентов после пополнения в семье продолжили покупать лишь полис осаго. Еще 23% респондентов оформили дополнительно каско после рождения ребенка, а 9% — имели оба полиса еще до пополнения в семье. Вместе с тем большинство опрошенных знают о возможности дополнительного страхования жизни и здоровья водителя и пассажиров. Четверть респондентов (25%) готовы приобрести такой полис за сумму менее 1 тысячи рублей, 43% — за 1-2 тысячи рублей, 17% — за 2-4 тысячи рублей, а еще 15% — за 4-6 тысячи рублей.

    Репрезентативный опрос проведен в мае 2024 года среди 1234 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ

    Прочтите также:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    level: 4