• Fri. Oct 24th, 2025

    Автомобильный маркетплейс FRESH о перспективах бренда “Москвич” в России

    ByPrshare

    Jun 28, 2023

    Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto

    Основное преимущество моделей «Москвич» в том, что они – представители российского автопрома и могут принимать участие в программах государственной поддержки, что станет стимулом для роста спроса. На сегодняшний день планируемая доля в реализации «Москвичей» в Ростовской области равна 71%. Дополнительные преимущества отечественных автомобилей «Москвич-3» заключается в том, что он построен на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которая уже доказала свою надежность на таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, поэтому его технические качества будут не хуже, чем у представителей европейского автопрома. Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива – 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу – можно заливать АИ-92. Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1.5 Турбо имеет мощность 150 л.с., что удобно при начислении транспортного налога. Также на задних сидениях «Москвича» гораздо просторнее, чем в Hyundai Creta.

    Комментариев пока нет.

    Прочтите также:

    Это интересно:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать