Москва, 4 сентября 2023. Популярное приложение SwapMap объявило о сотрудничестве с музыкальным лейблом Black Star. На данный момент платформа собрала уже 149 миллионов просмотров, 2,6 миллиона «чек-инов», а количество уникальных пользователей достигло отметки в 120 тысяч человек.

SwapMap – новая социальная сеть, занявшая место Zenly на российском рынке. В приложении можно отмечать посещенные места и видеть отметки друзей, делиться интересными локациями, приглашать гостей и находить новые места для прогулок и отдыха. Регулярные “чек-ины” в течение месяца в любимой локации дают статус “Star” – почетное звание самого преданного посетителя.
Первый пользователь приложения, который получит статус “звезды” одной из точек ресторана Black Star Burger в приложении SwapMap, получит сертификат на годовой запас бургеров. Приз будет вручен восходящей звездой лейбла Black Star Кириллом Скрипником.
«SwapMap создан для активных и любопытных людей, желающих выделиться из толпы. Мы уверены, что именно Black Star и Кирилл Скрипник помогут нам найти тех, с кем мы на одной волне, чтобы сделать их встречи с друзьями более захватывающими», – поделился Георгий Кожуховский, сооснователь SwapMap.
Приложение SwapMap было запущено в 2021 году и за счет богатого функционала нашло успех среди путешественников и жителей крупных городов. В приложении пользователи могут знакомиться, находить новых друзей по интересам, планировать совместный отдых и общаться через мессенджер.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- MR Group: арт-интеграции в девелопменте, как путь развития общества
- Крупнейшие мероприятия, приуроченные ко Дню Матери, состоялись в Москве
- Художники «Арт-фабрики» разработают 8 скульптур для жилых комплексов MR Group, которые будут представлены на Красной площади
- Сенча, сакэ и бонсай: что увидели и попробовали гости на открытии нового премиального японского коворкинга TheOffice
- СберСтрахование жизни за полгода выплатила заёмщикам в Воронеже более 140 млн рублей