Сеть отделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Орловской области смогла сократить среднее время ожидания заявителя в очереди для подачи документов или получения услуги до трех минут, об этом сообщают на официальном портале национальныепроекты.рф.
Всего в регионе работают 27 обособленных подразделений и 66 отдельных офисов МФЦ, в которых функционируют 307 окон обслуживания. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в Орловской области составляет 99,4%.
Посредством электронного взаимодействия МФЦ Орловской области имеет возможность предоставлять 70 федеральных, 244 муниципальных и 37 региональных услуг. Особой популярностью у жителей пользуются услуги управления ЗАГС. В целом МФЦ региона еженедельно оказывают более пяти тысяч государственных и муниципальных услуг для граждан в удобное для них время, говорится в источнике.
- «Это позитивное изменение является положительным, как для граждан, так и для самой системы многофункциональных центров. Минимизация времени ожидания позволяет людям за короткий промежуток времени решать свои вопросы. В свою очередь, быстрое и качественное обслуживание укрепляет доверие граждан к государственным структурам», - отмечает эксперт Среднерусского институтка управления - филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Предоставление госуслуг по принципу одного окна обеспечивается нацпроектом «Цифровая экономика». Данный нацпроект направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 3%
- Биометрия как альтернатива паспорту при обслуживании россиян в МФЦ: запуск пилотного проекта в регионах РФ
- Реализация Стратегии повышения финграмотности
- Национальная забота о здоровье населения
Это интересно:
- Какие результаты достигнуты в цифровизации государственных и муниципальных услуг в России?
- Какова цель цифровой трансформации в Бирме??