• Thu. Oct 23rd, 2025

    Один из трендов, который задает вектор в управлении брендом в 2024 году и наверняка будет на острие в ближайшие годы, — это персонализация. Бренд должен научиться общаться с клиентом на одном языке — адаптироваться под его потребности, интересы, цели, и вызывать эмоциональный отклик.

    Какое значение у персонализации в современном маркетинге, как она влияет на взаимодействие с аудиторией и успех компании?


    Один из трендов, который задает вектор в управлении брендом в 2024 году и наверняка будет на острие в ближайшие годы, — это персонализация.


    Почему персонализации быть


    Ваши клиенты устали от однотипных слоганов и шаблонных обещаний. Они в них не верят, но отлично реагирует на персонализированную рекламу, которая «общается» лично с ними и предлагает решение их реальных проблем.

    Успешный бренд сегодня — это не слоган, не логотип. Это:

    • правдивая история компании;
    • «живой» диалог с клиентами;
    • индивидуальный подход к каждому и способность предложить клиенту продукт или услугу, которые отвечают его запросу.


    Способы персонализации


    Существует немало стратегий и инструментов, которые можно применять как в B2B, так и в B2C.

    Вот некоторые из них:

    • программы лояльности и персональные предложения;
    • товарные рекомендации, показывающие клиенту продукты, соответствующие его интересам;
    • персонализированные видео, созданные специально для клиента;
    • реклама в социальных сетях с учетом истории просмотров и предпочтений пользователя;
    • персонализированные рассылки по электронной почте.


    В чем плюсы персонализации


    1. Повышение лояльности клиентов. Бренд, который проявляет внимание к потребностям и желаниям клиента вызывает уважение и доверие.
    2. Формирование узнаваемости бренда и выстраивание длительных отношений с клиентом. Если взаимодействие строится не по шаблону, то появляется желание продолжать такое общение.
    3. Возможность выделиться на фоне других компаний с аналогичным продуктом/услугами.
    4. Удержание клиентов, даже если предложение другой компании выгоднее с точки зрения цены и условий. Эмоциональная составляющая подчас сильнее рациональной. Внимание, соответствие продукта ожиданиям, доверие, общение в формате «дружба» перевешивают даже финансовые выгоды.

    Компании, применяющие стратегию персонализации, выигрывают в конкурентной борьбе за клиента и повышают прибыль в среднем на 30%.


    Персонализация в действии


    Coca-Cola несколько лет назад запустила в разных странах кампанию, в рамках которой была выпущена серия продукции с именами на этикетках. Каждый мог купить «свой» газированный напиток, названный в его честь.


    Это позволило увеличить продажи только в США на 2,5% и продать свыше 150 млн персонализированных бутылок с Кока-Колой.


    Современный потребитель избалован изобилием. Чтобы его гарантированно привлечь, надо предложить что-то незаурядное. Персонализация дает возможность сделать бренд именно таким. А значит, известным, авторитетным и популярным.


    Сайт: https://solomka.biz/

    ВК: https://vk.com/solomkabiz

    Дзен: https://dzen.ru/solomka

    Комментариев пока нет.

    Прочтите также:

    Это интересно:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать