• Mon. Oct 27th, 2025

    Почему хорошо писать не только о своем бренде в PR-текстах?

    Q: Почему хорошо писать не только о своем бренде в PR-текстах?

     

    А: Потому что в противном случае текст может показаться рекламным надзорному органу, и в итоге его инициатору прилетит штраф до 500 тыс. рублей на основании требований закона «О рекламе». Но на самом деле далеко не только поэтому, хотя особенности отечественного нормотворчества надо держать в уме. Упоминание сторонних брендов полезно, например, по следующим причинам:

     

    — для журналиста несколько брендов и иных имен собственных в тексте выглядят как обзор, который обычно ассоциируется с непредвзятостью;

    — для непрофессионального читателя вышесказанное верно еще в большей степени;

    — это всегда возможность включить в текст партнера, дилера, чиновника, лидера мнений. В итоге получаем рост доверия, «рукопожатость», попадание в обзоры пресс-служб и лояльность дружественных компаний;

    — расширение экспертности за счет сторонних мнений всегда делает материал интереснее. Это верно и для обычной журналистской статьи, и для PR-материала.

    Комментариев пока нет.

    Это интересно:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать