• Wed. Oct 22nd, 2025

    Три дня трансформации бизнеса: как проходила конференция «Курс на вершину»

    ByPrshare

    Oct 22, 2025

    С 15 по 17 октября в онлайн-формате успешно прошла конференция «Курс на вершину», собравшая свыше 600 участников. В течение трех дней предприниматели, маркетологи и руководители изучали актуальные инструменты для развития бизнеса от ведущих экспертов рынка.

    Ключевые темы и спикеры

    Программа конференции была построена по принципу поэтапного развития бизнеса:

    • Первый день посвятили основам привлечения клиентов – маркетингу, трафику и продвижению.
    • Второй день был отведен под стратегические вопросы: управление бизнес-процессами и аналитику.
    • Третий день сфокусировался на завершающем этапе – повышении эффективности продаж и клиентского сервиса.

    фото: Три дня трансформации бизнеса: как проходила конференция «Курс на вершину»

    Мероприятие прошло при участии 21 спикера. Хедлайнерами выступили Владимир Якуба, признанный эксперт по построению отделов продаж, и представители «Лаборатории Касперского». Своим опытом также поделились специалисты компаний Retail CRM, inSales, Pressfeed, Prodamus, SMMplanner, Telega In и других известных брендов.

    «Мы ставили перед собой задачу сделать конференцию максимально практичной. Участники получали не теоретические выкладки, а готовые к внедрению инструменты для роста бизнеса. Живые отзывы и рекордное количество зарегистрированных пользователей подтверждают, что мы выбрали верный курс», – прокомментировал организатор мероприятия Александр Воробьев, основатель digital-агентства Onpeak.ru.

    фото: Три дня трансформации бизнеса: как проходила конференция «Курс на вершину»

    Нетворкинг и продолжение работы

    18 октября для закрепления результатов состоялся дополнительный онлайн-нетворкинг. Участники смогли установить деловые контакты, представить свои продукты и услуги, найти новых партнеров.

    Целевой аудиторией конференции стали:

    • Владельцы и руководители бизнеса
    • Специалисты по маркетингу и digital-среде
    • Топ-менеджеры и руководители подразделений
    • Эксперты, фрилансеры и самозанятые профессионалы

    Организатор и будущие планы

    Конференцию организовал Александр Воробьев – предприниматель, владелец аккредитованной IT-компании, эксперт в области интернет-маркетинга и PR. Он является автором книг «Сермяжная правда об управлении репутацией» и «Как продавать клиентам, которые пришли через интернет», а также основателем сообщества предпринимателей «На вершину», которое объединяет более 4000 участников. Присоединиться к сообществу можно бесплатно по ссылке: https://t.me/+7hrxyMXrWzk2NDYy

    Для тех, кто не успел принять участие в событиях октября, все материалы конференции доступны в записи на сайте: https://www.vvao.ru/vershina

    Следующая конференция «Курс на вершину» запланирована на весну 2026 года. Как и предыдущая, она будет бесплатной и ориентированной на практическое применение знаний.

    Комментариев пока нет.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать