• Sat. Oct 25th, 2025

    Бизнес-ключ: отчет о трендах и динамике популярности новостных и информационных публикаций в сегменте банков с 2022 по 2024 годы

    Бизнес-ключ провёл анализ данных о просмотрах и публикациях на сайтах сервиса за период с 2022 по 2024 годы. Выявлены ключевые тенденции в поведении аудитории, динамике контента и популярности брендов. Этот отчет обобщает ключевые выводы и предоставляет рекомендации для запуска и продвижения новых медийных проектов.


    фото: Бизнес-ключ: отчет о трендах и динамике популярности новостных и информационных публикаций в сегменте банков с 2022 по 2024 годы


    Основные тренды


    Рост популярности контента о крупных банках


    Анализ просмотров показывает, что наибольший интерес аудитория проявляет к материалам и публикациям, связанным с крупными банками:

    - Сбербанк, Альфа-банк и Банк ВТБ лидируют по числу просмотров и публикаций за все годы. Это говорит о высокой востребованности контента, связанного с их деятельностью.

    - Например, в мае 2023 года Сбербанк собрал 8,418 тыс. просмотров, а в том же месяце Альфа-банк получил рекордные 23,937 тыс. просмотров. Это пик интереса в 2023 году.

    - В 2024 году, несмотря на общий спад активации аудитории, крупные банки сохраняют лидерство. Например, Сбербанк в апреле 2024 года набрал 3,729 тыс. просмотров, что выше в сравнении с большинством других.


    фото: Отчет о трендах и динамике популярности новостных и информационных сайтов в сегменте банков с 2022 по 2024 годы


    Активный рост в 2023 году

    2023 год стал пиковым по просмотрам и количеству публикаций благодаря повышенному интересу аудитории к банковским услугам:

    - Среднее количество просмотров выросло в 2-3 раза по сравнению с 2022 годом. Например:

    - Альфа-банк: в июне 2022 года — 8,857 тыс. просмотров, в мае 2023 года — 23,937 тыс. просмотров.

    - Сбербанк: февраль 2023 года — рост просмотров до 5,688 тыс., что более чем в 2 раза выше, чем в том же месяце 2022 года (2,029 тыс.).

    - Основной всплеск просмотров приходится на период апрель-июнь 2023 года, что может быть связано с сезонностью: весна традиционно активный период интереса к экономическим темам.


    фото: Отчет о трендах и динамике популярности новостных и информационных сайтов в сегменте банков с 2022 по 2024 годы

    Стабильный интерес к региональным банкам


    Несмотря на доминирование крупных игроков, региональные банки тоже показывают интересные результаты:

    - Примсоцбанк и Дальневосточный банк демонстрируют прирост просмотров с минимальных значений в 2022 году к стабильным позициям в 2024 году:

    - Примсоцбанк: в марте 2022 года просмотры составили 0,004 тыс., а уже к апрелю 2024 года они достигли 1,831 тыс.

    - Дальневосточный банк: с 0,001 тыс. в марте 2022 года до 1,391 тыс. в мае 2024 года.

    - Региональные игроки активно привлекают аудиторию на локальных рынках.


    Соотношение просмотров и публикаций

    Анализ показывает, что увеличение количества публикаций не всегда обеспечивает пропорциональный рост количества просмотров:

    - В 2023 году количество публикаций по большинству банков резко выросло, но в 2024 году их количество снижается. Однако это не приводит к катастрофическому падению просмотров. Например:

    - Альфа-банк: в марте 2023 года публикаций было 152, а в апреле 2024 года — 68. Однако просмотры при этом стабильно высокие (14,129 тыс. против 10,599 тыс.).

    - Это говорит о большей эффективности публикаций — сегодня аудитория выбирает более качественные и полезные материалы.



    Ниши и направления контента


    ТОП-5 перспективных тем для новостных сайтов по банкам

    1. Финансовое планирование и популярные продукты — ипотека, кредиты, дебетовые и кредитные карты.

    2. Операционные новости и реформы в крупных банках.

    3. Кибербезопасность и мошенничество — аудитория активно интересуется этими вопросами.

    4. Актуальные события на финансовых рынках — санкции, изменение ставок ЦБ, тренды.

    5. Экотематика и технологии банков — "зеленые" финансы, экономия, цифровизация.


    фото: Отчет о трендах и динамике популярности новостных и информационных сайтов в сегменте банков с 2022 по 2024 годы

    Активно растущие платформы и сайты

    Из наших данных можно выделить сайты, которые показывают наибольшую эффективность по просмотрам и публикациям:

    - Конкурентоспособные сайты:

    - mak-project.ru и biz-events.ru активно набирают просмотры: в 2024 году они значительно превысили показатели 2022-2023 годов.

    - Платформы с растущей аудиторией:

    - keepter.ru, market-analysis.ru.



    Таблица популярности банков (2022-2024)

    (Среднее кол-во просмотров (тыс. в месяц))

    1. Альфа-Банк - 7,985
    2. МТС Банк - 3,186
    3. Банк ВТБ - 3,151
    4. Сбербанк - 3,126
    5. Газпромбанк - 1,937
    6. Дальневосточный банк - 0,933
    7. Примсоцбанк - 0,748
    8. Уралсиб - 0,628
    9. ББР Банк - 0,422
    10. Т-Банк - 0,000


    Исходная таблица с данными: https://disk.yandex.ru/d/8qew6AL-Ck9I8A


    Отчет составлен на основе данных сервиса распространения пресс-релизов Бизнес-ключ. Учитывались публикации с упоминанием брендов 10 российских банков: ББР Банк, Примсоцбанк, Дальневосточный банк, Сбербанк, МТС Банк, Т-Банк, Альфа-банк, Банк ВТБ, Уралсиб, Газпромбанк. Учитывались просмотры этих публикаций на сайтах сервиса. Данные могут не коррелировать с данными по всему интернет-пространству.

    Комментариев пока нет.

    Это интересно:

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать