• Fri. Oct 24th, 2025

    Туризм и путешествия являются неотъемлемой составляющей жизни человека. В зависимости от политической, климатической и экономической обстановки меняются направления путешествий, способы и длительность путешествия, что в свою очередь обуславливает изменения и в деятельности туристических фирм. Одним из направлений деятельности, развивающимся в настоящее время является премиум-туризм.

    Премиум-туризм сегмент туристического рынка, складывался из сочетания люксовых продуктов и услуг и индивидуального подхода к каждому клиенту.

     По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Людмилы Алтынниковой  сегмент премиального туризма  должен основываться на взаимодействии и партнерстве с лидерами авиаперевозок, отельными сетями класса «люкс» и автомобильными салонами премиального класса.

    Отметим, что особенностью премиального туристического рынка является то, что он не подвержен сезонным колебаниям, и такие услуги не теряют актуальность на протяжении всего года — особенно с учетом того, что он ориентирован на путешественников, которые отдают приоритет качеству. Для такой категории туристов выбор продуктов и услуг должен  максимально удовлетворять их запросам.

    Премиум-туризм начинает действовать уже с прилета в страну пребывания или трансфера. Если туристическая фирма анонсировала люксовое обслуживание, то уже в аэропорту должен быть обеспечен индивидуальный прием, включающий:

    - отдельные брендированные стойки регистрации;

    - трансфертные перелеты в место отдыха бизнес-лайнерами, приближенными по уровню комфорта к частным джетам с предложением деликатесного меню от шеф-повара и мультимедийной системой развлечений;

    - трансфер до отеля на автомобиле премиум-класса.

    Следующий элемент премиум-туризма – это отель, который должен соответствовать уровню «пять звезд» и стандартам премиального сервиса.

    Кроме того, отель должен учитывать индивидуальные предпочтения и запросы клиента, а это может быть:

    - гастрономические изыски с меню от шеф-повара;

    - спа-процедуры от ведущих мировых брендов;

    - белоснежные пляжи;

    - полное уединение;

    - ультрасовременный сервис и близость к культурным достопримечательностям.

    В современных условиях премиум-туризм больше востребован для отдыха в зарубежных странах, однако есть перспективы его развития при организации внутреннего туризма.


    Комментариев пока нет.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Пользовательское соглашение

    Опубликовать